If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как вы, возможно, заметили, я занимаюсь анализом (в частности стат. анализом). Здесь выложена малая часть моих досужих мыслей.
Приглашаю к сотрудничеству людей, которые занимаются...я даже не знаю чем они занимаются)
так что первый вопрос - чем должен заниматься для этого человек.
Так в чем собственно вопрос. мне нужен человек, способный написать анализатор блоков/ударов.
я не собираюсь делать еще один анализатор. мне нужны данные - а их сбор очень похож на работу анализатора.
Резюме. мне будет приятно поговорить с кем-нибудь по поводу написания анализаторов. мне еще больше будет приятно поговорить на темы принципов работы бк. ну и в конце концов, мне будет неимоверно приятно. если кто-нибудь согласиться со мной заниматься общим делом.
иногда мои мысли бредовые. я будет конечно не очень приятно, но достаточно полезно авторитетное мнение со стороны. хочу предупредить свободно шатающийся народ, готовый крикнуть "херня это все". я готова об это говорить, но как минимум аргументированно.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Уточни какие именно данные нужно собирать. Т.е. как я понимаю тебя интересуют блоки и удары. Нужны ли фильтры типо "все бои кроме пещер", "первые удары/блоки", "бои за N дней", "последние N боёв", "бои в определенном городе". Нужно ли вводить ник персонажа для запуска анализатора, либо есть определенный список персонажей, инфу о которых надо "пропускать" через анализатор через определенные промежутки времени? Ну и самое главное в каком виде нужны выходные данные.
з.ы. Вряд ли отвечу до понедельника т.к. уезжаю на море, хотя все возможно. з.ы.ы. Делал подобное, но тут немного отличается задание в том смысле что надо представляться для БК как IE-браузер и на сколько я понимаю залогиниться, поэтому стоит вопрос не забанят ли за большое кол-во обращений. з.ы.ы.ы. И было бы интерестно узнать все таки зачем этот сбор данных, т.к. статистика статистикой, а уж больно это похоже за желание сделать анализатор, который будет показывать "чуть больше" чем стандартные.
нет, аналиаторы как таковые меня не интересуют. зачем, как говорится, изобретать велосипед.
не вспоминая полчаса, могу написать примерно следующее:
основные мысли - по поводу оценки ботов. - разгадать столь великий и ужастный рандом.
1. В первую очередь посмотреть на распределение блоков/ударов.
проверяются гепотезы о равномерности распределения ударов/блоков. - с первого взгляда она именно такая - на примере нескольких боев.
если распределение не равномерное - мы имеем картину куда бить и что блокировать для максимизации вероятности успешного удара/блока.
Если распределение равномерное - картина более печальна - рандом действительно великий.
2. дальше следует более сложная с точки зрения реализации идея. используя формулу сложной вероятности можно даже в случае с нормальным распределением получить вероятностную картину следующего удара/блока бота.
3. оценка компектов. сбор и вывод статистики по используемым комплектам отдельно для физов, пещер, хаотов, и т.д. оценка среднего урона, продолжительности жизни в разменах. опыта за бой, и т.д.
это касаемо применения ТВ.
Далее можно поиграть с "техническим" анализом.
- проверить, есть ли в ботов и игроков стандартные последовательности ударов. они конечно есть, но руками это считать просто бессмысленно - слишком долго и в случае с игроками - уже могут успеть сменить тактику.
здесь используются "графические" принцыпы анализа.
Проще всего это реализовать в качестве плагина для клиента. и инфо собирается постоянно, и работать с этим будет удобнее. Например - первые 2 идеи можно запихать в плагин, который подсвечивает наиболее вероятную точку удара бота. из третьей идеи можно сделать веселый плагин, который будет говорить - "комплект паука вам подходит больше, чем комплект осады", или "в этом комплекте вы с такой-то вероятностью выносите магов, а с такой - танков". ну или совсем просто - "в этом комплекте вы проходите пещеру за такое-то время".
мда. в голове то выглядело красивее. в общем идея в том, чтобы цифрами записать народную мудрость) - типа этот бот сначала 3 раза в ноги бьет, а потом в грудь.
Анализ ботов - идея не новая, особо ничего не предугадаешь. Оценка комплектов - как по логу боя узнать комплект игрока?) можно лишь рассмотреть что одето на игроке в данный момент. Не раз видел арбалетов, которые идя в пещеры меняют комплект на уворото-крит. Оценка опыта за бой - это где взять вообще не понятно) По поводу плагина
Цитата:
3.2.3. Пользователю запрещено использование и распространение любых скриптов, клиентских программ и сторонних программных средств, не предусмотренных игрой и вызывающих: - неконтролируемые игровые последствия; -облегчение игрового процесса; - сбои в работе сервера; Запрещенными программными средствами считаются любые программные средства (программы, аддоны, плагины и проч.), созданные и (или) используемые с целью автоматического или полуавтоматического воспроизведения или эмуляции действий игрока в том числе и макросы.
конечно же т.к. js выполненяется на клиентской стороне, то зафиксировать использование скрипта очень тяжело, но тем не менее... А по поводу "проходите пещеру за такое-то время", тут вообще огромное кол-во возможностей, взяв ту же Грибницу, боты клонируются, на 3ем этаже трутни и глашатаи призывают ботов, учитывать надо время убийства бота + время на реген + время на перемещение + задание(если оно есть), т.к. намного быстрее выполнить собиралку чем идти к скорпиончику и т.д.
Смотрите сами стоит ли игра свеч) Я не против попытаться вам помочь, только определитесь что именно вы хотите иметь на выходе и как это добиться. А со стороны автоматизации процесса возможно и помогу ;) хотя не обещаю) В случае чего идею можно написать мне в аське а я уж приехав посмотрю :) з.ы. уезжаю завтра утром))
как не смешно мне иногда надо просто поговорить с человеком, чтобы оценить собствееные идеи.
маленькая поправка по поводу комплектов. это уже относится к тому что некоторые люди лучше играют за крита, некоторые - уворота. и тут опять же задача в цифрах оценить как ведет себя комплект под твоим руководством. не все же анализируют свои логи.
- неконтролируемые игровые последствия;
-облегчение игрового процесса;
- сбои в работе сервера;
Запрещенными программными средствами считаются любые программные средства (программы, аддоны, плагины и проч.), созданные и (или) используемые с целью автоматического или полуавтоматического воспроизведения или эмуляции действий игрока в том числе и макросы.